Остались вопросы?
Мы перезвоним и все расскажем!

    Услуги приходящего системного администратора

    Заказывайте услуги системного администратора и обеспечьте сети компании стабильность, безопасность и бесперебойную работу. Обеспечим поддержание ИТ-инфраструктуры даже при отключении электроэнергии, интернета или сервера.

    Подробнее про услуги системного администратора

    Системный администратор поддерживает стабильность работы локальной сети компании и оборудования, входящего в нее. Но не все организации содержат системного администратора в штате. К примеру, из-за небольшого бюджета или небольшой сети. Но за ИТ-инфраструктурой все равно кто-то обязан следить. 

    Мы решим эту задачу, предоставив своего специалиста. Он будет периодически приходить на ваш объект и решать проблемы с ЛВС, поддерживать ее работоспособность на высшем уровне. В некоторых случаях ему даже не придется физически присутствовать в офисе — проблемы будут решать удаленно.

    Услуги системного администратора

    Какие услуги предлагает системный администратор?

    Абонентское обслуживание сети предполагает решение множество задач:

    • настройка ПК, компьютерной техники, локальной сети, серверного оборудования;
    • установка и настройка операционных систем, драйверов, программ, бизнес-приложений
    • обновление программного обеспечения (ПО) с переносом прежних настроек или настройкой с нуля;
    • виртуализация и администрирование серверов, резервное копирование/восстановление данных;
    • инсталляция антивирусных программ, удаление вредоносного программного обеспечения;
    • подключение к сети нового компьютерного оборудования, его настройка;
    • прочее.

    Услуги системного администратора также включают консультации по всем вопросам касаемо сетевого и компьютерного оборудования. Этот специалист доступным языком объяснит непонятные моменты, если нужно — проведет обучение персонала по работе с техникой и ПО. 

    Рассмотрим подробнее, что вы получите, заказав у нас услуги системного администратора.

    Обслуживание ПК

    ➣ грамотная организация рабочих мест сотрудников;
    ➣ подключение ПК к локальной сети;
    ➣ установка ПО (предоставляются заказчиком);
    ➣ устранение проблем при работе с ПО;
    ➣ проверка работы системы резервирования данных;
    ➣ архивация данных, их уничтожение;
    ➣ систематическая проверка обновлений драйверов, их установка;
    ➣ организация эффективной системы обмена данными в рамках сети

    Обслуживание оргтехники

    ➣ подключение и настройка принтеров, сканеров, прочей оргтехники;
    ➣ установка и настройка программного обеспечения для них;
    ➣ замена расходных материалов;
    ➣ настройка печати через локальную сеть.

    Обслуживание серверов

    ➣ оптимизация серверных ресурсов и элементов;
    ➣ мониторинг серверов, их состояния;
    ➣ работа с системами резервного копирования информации;
    ➣ восстановление работоспособности серверов после сбоев;
    ➣ администрирование служб, аккаунтов пользователей, ролей;
    ➣ работа с серверным антивирусным ПО;
    ➣ развертывание систем защиты данных от несанкционированного доступа.

    Обслуживание коммутаторов

    ➣ оптимизация работы коммутирующего оборудования;
    ➣ настройка сетевого оборудования;
    ➣ изучение журналов;
    ➣ настройка VPN-сервисов;
    ➣ восстановление оборудования после сбоев;
    ➣ мониторинг работы коммутаторов.

    Обслуживание телефонии, АТС

    ➣ изменение очередности входящих вызовов на добавочные номера;
    ➣ конфигурирование автоматического секретаря;
    ➣ настройка приветствий, переадресаций, записи разговоров;
    ➣ устранение программных неполадок.

    Работаем по соглашению SLA

    Услуги системного администратора оказываются строго по соглашению SLA. Это означает, что вы получаете обслуживание в рамках конкретных сроков и полном объеме. 

    Что входит в SLA-соглашение:

    1. Перечень критически важных сервисов компании.
    2. Список видов инцидентов.
    3. Время реакции на возникающие инциденты.
    4. Время решения инцидентов.
    5. Время работ по восстановлению работоспособности сети после сбоя.
    6. Общее время неработоспособности программно-аппаратных ресурсов.
    7. Размеры ответственности.

    Как именно мы оказываем услуги системного администратора?

    Заказ услуг системного администратора подразумевает 3 этапа:

    1. Оформление заявки на услуги. В процессе обсуждается перечень работ, их объемы, периодичность, прочие моменты.
    2. Заключение договора на услуги системного администратора. Эксперт оценивает «фронт работ», производится расчет стоимости услуг, сроки и т.д.
    3. Системный администратор начинает обслуживать объект. В зависимости от проблемы эксперт приезжает на место или решает задачу удаленно. 

    После обращения к нам, мы определим необходимость в постоянных или разовых услугах системного администратора. Если нужно, закрепим за вашей компанией одного специалиста, который разбирается в конкретной ИТ-инфраструктуре. 

    Кейсы

    Организация сети с нуля
    Сергей Плотников
    Сергей Плотников
    Системный администратор
    Задать вопрос
    Дано:
    клиент меняет место расположения офиса, необходимо «перенести» локальную сеть на новое место.

    Решение:
    ✅ в процессе переезда была заменена старая мини-АТС Panasonic KX-TDA100D на новую Grandstream UCM6102;
    ✅ также были заменены на более современные телефоны (выбрали Grandstream GPX 1405);
    ✅ в результате телефония была развернута всего за 2,5 часа;
    клиент решил дополнительно заменить старый сервер, который работал у него с 2005 года — выбрали почти бесшумный Dell PowerEdge T420;
    ✅ в рамках услуг системного администратора были настроены и предоставлены новые сервисы: корпоративная почта, платформа объединенных коммуникаций, сервер БД.
    Запуск офиса на 400 сотрудников за 4 месяца
    Алексей Южаков
    Алексей Южаков
    Сервис-инженер
    Задать вопрос
    Дано:
    клиент открывает офис на почти полтысячи работников;
    сложность — развертывать сеть в бизнес-центре можно только ночью, а завершить работы нужно за 4 месяца вместо 6;

    Решение:
    ✅ работать пришлось и ночью, и сверхурочно;
    ✅ оборудовали серверную по всем нормам и стандартам;
    ✅ подключили систему видеонаблюдения, установили охранную систему;
    ✅ развернули локальную сеть и организовали доступ к интернету по Wi-Fi;
    ✅ оборудовали рабочие места и подключили пользователей к сети;
    ✅ системные администраторы обслуживают объект до сих пор.

    Отзывы клиентов

    Вячеслав

    Работа выполнена профессионально и быстро — установлена операционная система Linux на сервера, настроено ПО для удаленной работы через веб-интерфейс. Эксперт Wipit быстро понял суть задачи и оперативно ее решил. До сих пор время от времени обращаемся в эту компанию

    Денис

    Отличные специалисты! Заказывали услуги системного администратора в офис, задачи были довольно объемные — настроить сеть с нуля и подключить к ней 14 компьютеров. Сисадмин компании реализовал все всего за два дня. Очень советуют этих профессиональных и оперативных ребят

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    С вами можно работать по договору?
    Какая стоимость услуг системного администратора?
    Как часто системный администратор будет приезжать в офис?
    Что делать, если выбранный тариф не подошел?
    Всегда ли можно рассчитывать на онлайн-помощь?
    Как оказываются удаленные услуги системного администратора?