Заказывайте услуги системного администратора и обеспечьте сети компании стабильность, безопасность и бесперебойную работу. Обеспечим поддержание ИТ-инфраструктуры даже при отключении электроэнергии, интернета или сервера.
Системный администратор поддерживает стабильность работы локальной сети компании и оборудования, входящего в нее. Но не все организации содержат системного администратора в штате. К примеру, из-за небольшого бюджета или небольшой сети. Но за ИТ-инфраструктурой все равно кто-то обязан следить.
Мы решим эту задачу, предоставив своего специалиста. Он будет периодически приходить на ваш объект и решать проблемы с ЛВС, поддерживать ее работоспособность на высшем уровне. В некоторых случаях ему даже не придется физически присутствовать в офисе — проблемы будут решать удаленно.
Абонентское обслуживание сети предполагает решение множество задач:
Услуги системного администратора также включают консультации по всем вопросам касаемо сетевого и компьютерного оборудования. Этот специалист доступным языком объяснит непонятные моменты, если нужно — проведет обучение персонала по работе с техникой и ПО.
Рассмотрим подробнее, что вы получите, заказав у нас услуги системного администратора.
➣ грамотная организация рабочих мест сотрудников;
➣ подключение ПК к локальной сети;
➣ установка ПО (предоставляются заказчиком);
➣ устранение проблем при работе с ПО;
➣ проверка работы системы резервирования данных;
➣ архивация данных, их уничтожение;
➣ систематическая проверка обновлений драйверов, их установка;
➣ организация эффективной системы обмена данными в рамках сети
➣ подключение и настройка принтеров, сканеров, прочей оргтехники;
➣ установка и настройка программного обеспечения для них;
➣ замена расходных материалов;
➣ настройка печати через локальную сеть.
➣ оптимизация серверных ресурсов и элементов;
➣ мониторинг серверов, их состояния;
➣ работа с системами резервного копирования информации;
➣ восстановление работоспособности серверов после сбоев;
➣ администрирование служб, аккаунтов пользователей, ролей;
➣ работа с серверным антивирусным ПО;
➣ развертывание систем защиты данных от несанкционированного доступа.
➣ оптимизация работы коммутирующего оборудования;
➣ настройка сетевого оборудования;
➣ изучение журналов;
➣ настройка VPN-сервисов;
➣ восстановление оборудования после сбоев;
➣ мониторинг работы коммутаторов.
➣ изменение очередности входящих вызовов на добавочные номера;
➣ конфигурирование автоматического секретаря;
➣ настройка приветствий, переадресаций, записи разговоров;
➣ устранение программных неполадок.
Услуги системного администратора оказываются строго по соглашению SLA. Это означает, что вы получаете обслуживание в рамках конкретных сроков и полном объеме.
Что входит в SLA-соглашение:
Заказ услуг системного администратора подразумевает 3 этапа:
После обращения к нам, мы определим необходимость в постоянных или разовых услугах системного администратора. Если нужно, закрепим за вашей компанией одного специалиста, который разбирается в конкретной ИТ-инфраструктуре.
Работа выполнена профессионально и быстро — установлена операционная система Linux на сервера, настроено ПО для удаленной работы через веб-интерфейс. Эксперт Wipit быстро понял суть задачи и оперативно ее решил. До сих пор время от времени обращаемся в эту компанию
Отличные специалисты! Заказывали услуги системного администратора в офис, задачи были довольно объемные — настроить сеть с нуля и подключить к ней 14 компьютеров. Сисадмин компании реализовал все всего за два дня. Очень советуют этих профессиональных и оперативных ребят