Заказывайте услуги по обслуживанию касс и обеспечьте своей торговой точке бесперебойную работу. Без штрафов и непредвиденных ситуаций, потерь денег из-за ремонта кассового и сопутствующего оборудования.
Предлагаем полный спектр услуг в обслуживании офлайн и онлайн-касс:
Выезжаем на объект по предварительно согласованному времени. На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Обслуживание касс позволяет не только устранить неисправности, но и направлено на их предотвращение. А также на разрешение проблем, возникающих у кассиров и товароведов. Ведь 99% кассиров не смогут найти и устранить причину той или иной неисправности, сбоя.
Более того, большинство касс, что есть на рынке, весьма «сырые» в плане программно-аппаратных решений, поэтому часто выходят из строя. Поэтому им нужен серьезный контроль и своевременное обслуживание. Без специалиста здесь не обойтись.
До 2017 года все кассовое оборудование находилось на учете в ЦТО. И все компании, использующие кассы, были обязаны регистрировать оборудование в Центрах технического обслуживания кассовой техники. Сегодня такая регистрации не обязательна, но без обслуживания (какое предлагают ЦТО) кассы довольно быстро сломаются.
Обратившись в нашу компанию, можно получить широкий спектр услуг в этой сфере. Причем данные, как и раньше будут отправляться в ОФД, но вы получите обслуживание касс на более высоком профессиональном уровне.
Подписав с нами договор на обслуживание касс, вы получите:
Цены на обслуживание касс зависят от типа и объема задач. Для удобства мы разделяем услугу на 3 группы.
Фискальные регистраторы (от руб) | Замена ФН (от руб) | Онлайн-кассы (от руб) |
---|---|---|
✔ выезд специалиста на объект; ✔ осмотр техники; ✔ тестирование; ✔ очистка оборудования от загрязнений; ✔ проверка корректности проведения операций; ✔ установка и настройка драйверов; ✔ установка пломб; ✔ ремонт любой сложности; ✔ проверка качества печати обязательной информации на чеке. | ✔ замена ФН; ✔ установка пломб (ДСП марка); ✔ проставление отметок в паспорте устройства; | ✔ выезд техника на объект; ✔ осмотр устройств; ✔ техническое тестирование системы; ✔ чистка оборудования от загрязнений; ✔ устранение любых поломок; ✔ установка пломб; ✔ тестирование корректности проведения операций; ✔ проверка качества отображения обязательной информации на чеке. |
В этой услуге время от времени нуждаются абсолютно все компании, работающие в сфере торговли. Необходима такая замена при:
В рамках обслуживания касс мы проводим замену ФН по двум схемам:
На все работы даем гарантию год.
Стоимость замены фискального накопителя зависит от: причины замены, вашего месторасположения (если техник выезжает на объект), типа работ (плановые в рамках обслуживания касс или гарантийные). Точная цена услуги будет определена после консультации.
С момента снятия ФН нужно хранить на протяжении 5 лет. По закону необходимо сохранность накопителей полностью ложится на плечи пользователя кассы. Условия хранения должны быть обеспечены в полном соответствии с указаниями в паспорте устройства.
Без своевременного и грамотного обслуживания касс они рано или поздно выйдут из строя. А без них бизнес не сможет нормально работать (ведь с помощью касс обеспечивается обслуживание клиентов). Но дело не только в простое бизнеса, а еще и в действующем законодательстве.
Так, согласно 54-ФЗ, работа торговой точки без касс «обойдется» вам в 50-100% от выручки, но не менее 30 тысяч рублей. Обслуживание и своевременное устранение неисправностей касс стоят намного дешевле.
У нас можно заказать любые виды услуг по обслуживанию касс:
Также в рамках обслуживания ККТ мы проводим модернизацию касс для их соответствия новым статьям 54-ФЗ.
Уже более 3-х лет работаем с Wipit. За эти годы компания проявила себя, как ответственный и надежный подрядчик. Все проблемы решаются оперативно. Причем часто помогают с нетипичными ситуациями. Однозначно — будем сотрудничать дальше!
Начали сотрудничать с Wipit по рекомендации. Благодаря им у нас идеально настроены и корректно работают все составляющие ИТ-инфраструктуры. Отчасти и кассовое оборудование. Буквально месяца назад специалисты провели доработку 1С и установили/настроили CRM для клиентов. Все на высшем уровне.