Остались вопросы?
Мы перезвоним и все расскажем!

    ИТ консалтинг

    ИТ-консалтинг — проектно-ориентированная деятельность для повышения эффективности, оптимизации, развития компании. Поставленные цели достигаются путем внедрения информационной системы управления бизнес-процессами.

    ИТ-консалтинг подразумевает 4 этапа работы специалистов:

    1. Аудит и оценка уже функционирующих систем. Проверка эффективности работающих IT-решений и сервисов компании: веб-проектов, приложений, программного обеспечения. На этом этапе определяется степень защищенности, безотказности и соответствия исследуемых объектов главным коммерческим задачам предприятия.
    2. Разработка ИТ-стратегии. Создание ИТ-стратегии в соответствии с требованиями клиента, потребностями его бизнеса. Эта стратегия обеспечивает максимально «безболезненное» внедрение новой системы автоматизации бизнес-процессов в инфраструктуру. Также стратегия содержит пошаговый план совершенствования системы по мере развития предприятия.
    3. Формирование списка требований к элементам системы. Выполняется с обязательным учетом сложности бизнес-процессов. Под них подбираются оптимальные характеристики оборудования и программное обеспечение, чтобы можно было сформировать единое информационное пространство.
    4. Внедрение системы. Собственно, внедрение всех элементов из стратегии в ИТ-инфраструктуру и их настройка.

    Все это позволит предприятию оптимизировать расходы финансов, выделенных на внедрение ИТ-системы. Также это сократит траты на обслуживание корпоративной сети и приобретение оборудования.

    Задачи, которые решает ИТ-консалтинг

    Алексей Южаков
    Алексей Южаков
    Сервис-инженер
    Задать вопрос
    Часто задачи в рамках Ит-консалтинга решаются на аутсорсе. И чисто в консультативном виде. Но даже такой подход позволяет добиться эффективного решения массы важных задач.
    Например:
    ✅ выявление слабых мест текущей информационной системы и ее реорганизация (если необходимо);
    ✅ формирование единой, удобной, защищенной системы для управления предприятием;
    ✅ обеспечение защиты корпоративных данных с помощью эффективных информационных технологий;
    ✅ максимальная автоматизация бизнес-процессов (полная или частичная);
    ✅ своевременная модернизация парка техники, программного обеспечения, информационной системы;
    ✅ обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-системы компании при обновлении программного обеспечения или парка оборудования;
    ✅ значительное облегчение коммуникации между сотрудниками и документооборота;
    ✅ обеспечение максимального контроля над работой сотрудников;
    сведение к минимуму ошибок в процессе решения повседневных задач.

    Вывод: ИТ-консалтинг — очень важное и нужное направление услуг, ведь благодаря ему можно решить множество проблем с бизнес-процессами (независимо от области), сделать ее управление максимально понятным и прозрачным.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Кому будет полезен ИТ-консалтинг?
    Когда нужен ИТ-консалтинг?