Остались вопросы?
Мы перезвоним и все расскажем!

    Автоматизация бизнеса

    Закажите автоматизацию бизнеса — сократите затраты компании, увеличьте прибыль, обеспечьте высокую скорость работы и перейдите на принципиально новый уровень обслуживания клиентов.

    Подробнее об автоматизации бизнеса

    Под автоматизацией бизнеса понимают использование специальных программно-аппаратных средств для того, чтобы конкретные задачи/процессы выполнялись в автоматическом режиме. А если использовать комплексный подход в такой автоматизации, можно:

    1. Получать и эффективно группировать данные о текущих продажах и остатках продукции на складах.
    2. Собирать статистические данные и анализировать продажи, корректируя стратегию развития.
    3. Грамотно координировать функционирование разных подразделений предприятия.
    4. Оперативно реагировать на любые изменений на рынке.
    5. Взвешенно и грамотно принимать решения по работе производства.

    ПО (программное обеспечение), используемое при автоматизации бизнеса, должно быть максимально понятным, простым, удобным. Поэтому разработчики выпускают приложения для iOS, Android и прочих платформ, запускают облачные сервисы. 

    Автоматизация бизнес-процессов актуальна для компаний, которые расширяются — например, переходят от работы с одной торговой точкой к обслуживанию целой сети магазинов. 

    Автоматизация бизнеса

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Почему вам стоит автоматизировать бизнес?
    Что конкретно даст автоматизации бизнеса?
    Какие есть направления автоматизации?
    Решения 1С для автоматизации бизнес-процессов
    Программно-аппаратные решения для автоматизации бизнеса

    Кейсы

    Пример автоматизации системы оформления заказа 

    Рассмотрим пример автоматизации бизнеса, которую мы реализовали для точки продаж:

    Что стало после:
    Пользователь оставляет заявку с указанием реквизитов
    Автоматически формируется счет, после чего он отправляется на e-mail клиента
    Счет оплачивается в пару кликов, менеджер получает подтверждение оплаты
    Заказ отправляется клиенту
    Производится оплата заказа через бухгалтерию
    После подтверждения оплаты товар доставляется клиенту
    Что было до:
    Клиент оставляет заявку на сайте или посредством звонка
    Менеджер связывается с клиентом
    Вручную оформляется счет
    Счет направляется клиенту
    Сергей Плотников
    Сергей Плотников
    Специалист по внедрению продуктов 1С
    Задать вопрос
    Объем работ:
    • 4 торговых точки.
    • 2 склада.
    • Автономные кассы.

    Решение задачи:

    ✅ Подобрали новое оборудование, установили программное обеспечение, выполнили их настройку
    ✅ На кассах установили ПО Frontol 5.
    ✅ На рабочем месте товароведа установили ПО «Розница ПРОФ» от 1С.
    ✅ Синхронизировали работу оборудования кассиров и товароведов с бухгалтерией.
    ✅ Разработали с нуля и внедрили систему работы с упаковочными листами.
    ✅ Обучили сотрудников работе с программно-аппаратными решениями.

    Решение проблем магазина после неудачной автоматизации бизнеса


    Дано:
    ⛔ Нестабильная работа касс.
    ⛔ Несистематизированная приемка товара.
    ⛔ Отсутствие контроля за работниками.
    ⛔ Трудности в контроле магазина директором.
    ⛔ Отсутствие взаимодействия между отделами.

    После внедрения наших решений для автоматизации бизнеса

    ✅ Ускорение рабочих процессов на 70%.
    ✅ Полное соответствие торговой точки 54-ФЗ.
    ✅ Максимальный контроль над персоналом.
    ✅ Прозрачная и удобная аналитика.
    ✅ Всегда полным ассортимент в каталоге товаров.

    Отзывы наших клиентов

    Владимр Морозов

    Благодаря автоматизации мы смогли выделить ТОП товаров, продающихся лучше других. В результате расположили их на самых видных местах в торговых залах и увеличили прибыль на 13%. Хочу выразить свою благодарность компании Wipit и всем ее специалистам!

    Андрей Знариков

    После неудачной автоматизации бизнеса обратились в Wipit по рекомендации партнера. Специалисты внедряют высокотехнологичные аппаратные и программные решения, наладили взаимодействие между тремя магазинами. Прибыль в результате их работы выросла на 31,2%.