Поможем подстроиться под постоянно меняющееся законодательства и будем поддерживать вашу 1С в актуальном состоянии. Внимательно следим за обновлениями программного обеспечения (ПО) и оперативно внедрим их в вашу систему документооборота. Предлагаем комплексное абонентское сопровождение и разовое экстренное обслуживание 1С. Решаем любые проблемы, возникающие с программой. Внедряем необходимые функции, консультируем и оказываем прочие услуги по поддержке 1С. Работаем строго по договору.
Обслуживание 1С это комплекс мероприятий, цель которых — обеспечить стабильную бесперебойную работу системы автоматизации. В рамках этой работы специалистами проводится установка обновлений программного обеспечения, консультирование пользователей, устранение ошибок, техническая поддержка.
Вообще, перечень работ, входящих в обслуживание 1С, очень широкий. Как и их стоимость. Все зависит от многих факторов. Но можно выделить основные направления, направленные на поддержание 1С в работоспособном актуальном состоянии и решение наиболее частых задач предприятия.
Обновления необходимо устанавливать всем пользователям 1С. Это нужно для:
✔ Исправления проблем.
✔ Обеспечения актуальности ПО.
✔ Улучшение интерфейса.
✔ Расширение возможностей программы.
✔ Соблюдение требований закона.
Мы занимаемся любыми видами обновлений — типовой/доработанной конфигурации и самой платформы 1С.
Такой переход можно рассматривать, как подзадачу в рамках внедрения 1С в компанию или как один из вариантов обновления конфигурации программного обеспечения. При переходе на новую редакцию переносятся настройки, данные и доработки.
В каких ситуациях мы чаще всего выполняем переход:
Выполняем все виды переходов на новую редакцию:
Проектная разработка конфигурации 1С проводится редко, ведь «штатного» функционала ПО достаточно для решения задач 90% фирм. Но есть и ситуации, в которых нужен уникальный функционал:
Отдельного внимания в этом списке заслуживает разработка личных кабинетов. Чаще всего мы делаем отдельные ЛК для поставщиков, заказчиков, менеджеров и т.д. И такая разработка на базе 1С успешно заменяет решения на различных веб-технологиях.
Не всегда есть смысл заказывать разработку конфигурации с нуля — ее доработка может решить множество тех же задач. Суть доработки — расширение стандартного функционала.
Требуется доработка конфигурации ПО, когда необходимо:
1С обязана быть гибкой и способной оперативно предоставлять необходимые данные. Только так бизнес сможет спокойно и уверенно развиваться. Также важна сохранность информации и стойкость системы к отказам. Поэтому, как и любое другое ПО, 1С нужно систематически обслуживать — сопровождать.
В сопровождение входит целый комплекс услуг, цель которых — обеспечить полноценный и стабильный функционал программы. Среди наиболее частых задач, решаемых в рамках сопровождения:
Кроме вышеописанных, в рамках обслуживания 1С могут проводится дополнительные работы. Например, обучение персонала по работе с программным обеспечением или удаленное решение поставленных задач.
Очень рад, что начал сотрудничать с Wipit. На этапе подписания договора даже не подозревал, что нашел таких классных специалистов, способных избавить меня от головной боли из-за 1С. Теперь у меня есть полностью настроенная и адаптированная под мои бизнес-задачи система, которая работает идеально. Приятно сотрудничать с такими экспертами и получать не только полным объем заказанных услуг, но и приятные бонусы в виде ценных рекомендаций.
Пользуюсь услугами Wipit уже более трех лет. Эксперты компании имеют все необходимые знания и навыки для корректного решения задач моей компании. Полностью им доверяю, так как знаю — получу профессионализм и качественно выполненную работу точно в срок. Все проблемы, которые встречались на практике, устранялись в день обращения. Плановые работы всегда проводились строго в установленные сроки. Эта компания позволила мне полностью сосредоточиться на решении задач бизнеса, а не устранения проблем с 1С.