Остались вопросы?
Мы перезвоним и все расскажем!

    Обслуживание 1С

    Поможем подстроиться под постоянно меняющееся законодательства и будем поддерживать вашу 1С в актуальном состоянии. Внимательно следим за обновлениями программного обеспечения (ПО) и оперативно внедрим их в вашу систему документооборота. Предлагаем комплексное абонентское сопровождение и разовое экстренное обслуживание 1С. Решаем любые проблемы, возникающие с программой. Внедряем необходимые функции, консультируем и оказываем прочие услуги по поддержке 1С. Работаем строго по договору.

     

    Обслуживание 1С

    Что входит в обслуживание 1С

    Обслуживание 1С это комплекс мероприятий, цель которых — обеспечить стабильную бесперебойную работу системы автоматизации. В рамках этой работы специалистами проводится установка обновлений программного обеспечения, консультирование пользователей, устранение ошибок, техническая поддержка. 

    Вообще, перечень работ, входящих в обслуживание 1С, очень широкий. Как и их стоимость. Все зависит от многих факторов. Но можно выделить основные направления, направленные на поддержание 1С в работоспособном актуальном состоянии и решение наиболее частых задач предприятия.

    Обновление ПО

    Обновления необходимо устанавливать всем пользователям 1С. Это нужно для:

    ✔ Исправления проблем.
    ✔ Обеспечения актуальности ПО.
    ✔ Улучшение интерфейса.
    ✔ Расширение возможностей программы.
    ✔ Соблюдение требований закона.

    Мы занимаемся любыми видами обновлений — типовой/доработанной конфигурации и самой платформы 1С. 

    Переход на новую редакцию

    Такой переход можно рассматривать, как подзадачу в рамках внедрения 1С в компанию или как один из вариантов обновления конфигурации программного обеспечения. При переходе на новую редакцию переносятся настройки, данные и доработки. 

    В каких ситуациях мы чаще всего выполняем переход:

    1. Прежняя редакция больше не поддерживается разработчиком.
    2. Для эффективной работы предприятия нужны возможности новой редакции.

    Выполняем все виды переходов на новую редакцию:

    • с переносом остатков, справочников и документов за конкретный период;
    • с переносом всех прежних доработок;
    • с переносом справочников и остатков на дату.

    Разработка конфигурации с нуля

    Проектная разработка конфигурации 1С проводится редко, ведь «штатного» функционала ПО достаточно для решения задач 90% фирм. Но есть и ситуации, в которых нужен уникальный функционал:

    • типовые решения 1С не удовлетворяют даже половины потребностей клиента;
    • необходимо реализовать сложные (с технической точки зрения) интеграции со сторонними сервисами, системами, технологиями;
    • в штатной конфигурации много лишнего;
    • необходим брендированный интерфейс и личный кабинет с уникальным функционалом.
    • если бизнес крайне специфичен и невозможно подобрать для него оптимальное типовое решение.

    Отдельного внимания в этом списке заслуживает разработка личных кабинетов. Чаще всего мы делаем отдельные ЛК для поставщиков, заказчиков, менеджеров и т.д. И такая разработка на базе 1С успешно заменяет решения на различных веб-технологиях.

    Доработка

    Не всегда есть смысл заказывать разработку конфигурации с нуля — ее доработка может решить множество тех же задач. Суть доработки — расширение стандартного функционала. 

    Требуется доработка конфигурации ПО, когда необходимо:

    1. Расширить функционал интерфейса, сделать его более гибким, понятным, простым.
    2. Получить функции для отражения бизнес-процессов предприятия, которых нет в стандартном решении.
    3. Внедрить индивидуальную систему безопасности с разграничением прав доступа для пользователей.
    4. Внедрить специфические системы аналитики и отчеты с диаграммами, графиками и т.п.

    Сопровождение

    1С обязана быть гибкой и способной оперативно предоставлять необходимые данные. Только так бизнес сможет спокойно и уверенно развиваться. Также важна сохранность информации и стойкость системы к отказам. Поэтому, как и любое другое ПО, 1С нужно систематически обслуживать — сопровождать.

    В сопровождение входит целый комплекс услуг, цель которых — обеспечить полноценный и стабильный функционал программы. Среди наиболее частых задач, решаемых в рамках сопровождения:

    1. Создание новых отчетов и обработок (или их доработка).
    2. Настройка планов обмена между разными конфигурациями.
    3. Разработка обменных планов с учетом тонкостей бизнеса в 1С с доработками.
    4. Выгрузка и загрузка данных в программное обеспечение из файлов разных форматов.
    5. Настройка системы резервного копирования данных.
    6. Развертывание серверов 1С.
    7. Оптимизация запросов и кода для ускорения работы и устранения ошибок программы.

    Дополнительные услуги

    Кроме вышеописанных, в рамках обслуживания 1С могут проводится дополнительные работы. Например, обучение персонала по работе с программным обеспечением или удаленное решение поставленных задач.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    В каких ситуациях необходимо обслуживание 1С?
    Виды обслуживания 1С и их стоимость?
    Преимущества заказать обслуживания 1С у нас?

    Отзывы клиентов

    Николай Петров

    Очень рад, что начал сотрудничать с Wipit. На этапе подписания договора даже не подозревал, что нашел таких классных специалистов, способных избавить меня от головной боли из-за 1С. Теперь у меня есть полностью настроенная и адаптированная под мои бизнес-задачи система, которая работает идеально. Приятно сотрудничать с такими экспертами и получать не только полным объем заказанных услуг, но и приятные бонусы в виде ценных рекомендаций.

    Павел Марков

    Пользуюсь услугами Wipit уже более трех лет. Эксперты компании имеют все необходимые знания и навыки для корректного решения задач моей компании. Полностью им доверяю, так как знаю — получу профессионализм и качественно выполненную работу точно в срок. Все проблемы, которые встречались на практике, устранялись в день обращения. Плановые работы всегда проводились строго в установленные сроки. Эта компания позволила мне полностью сосредоточиться на решении задач бизнеса, а не устранения проблем с 1С.