СТАНДАРТЭФФЕКТИВНЫЙБЕЗЛИМИТУДАЛЕННЫЙ
экстренные выезды в месяц24неограниченно-
1-5 компьютеров8001000-2000
11-15 компьютеров7008009004000
16-20 компьютеров-7508005000
21-25 компьютеров-7007506000
26-30 компьютеров-6507007000
6-10 компьютеров750900-3000
КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИплата за один месяц обслуживания компьютеров, рублей (за 1 компьютер)плата за один месяц обслуживания компьютеров (рублей)
планове выезды в месяц122-
стоимость дополнительного посещения ВАШЕГО офиса инженером первого/последующего часа работы, рублей1500/14001400/13001300/12002000/1900
техническая поддержка по телефонунеограниченно (включено)неограниченно (включено)неограниченно (включено)неограниченно (включено)
удаленное администрированиенеограниченно * (включено)неограниченно * (включено)неограниченно * (включено)неограниченно *
Услуги, входящие в договор абонентского обслуживания компьютеров 
* Все используемое программное обеспечение лицензионное и предоставляется заказчиком
Антивирусная профилактика компьютеров, лечение от вирусовДа
Ведение статистики по Интернет трафику (по взможности оборудования)Да
Взаимодействие с интернет и почтовым провайдерами по техническим вопросамДа
Восстановление компьютеров после сбояДа
Восстановление сервера после сбоя (без стоимости деталей)Да
Линия консультаций пользователейДа
Модернизация компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей)Да
Модернизация сервера (без стоимости деталей)Да
Настройка прав доступа к общим файлам и папкамДа
Организация резервного копирования данныхДа
Покупка и установка нового компьютерного оборудования (без стоимости оборудования)Да
Покупка и установка нового ПО (без стоимости ПО)Да
Разграничение прав доступа пользователей к Интернет (по взможности оборудования)Да
Ремонт компьютерного оборудования заказчика (без стоимости деталей)Да
Управление адресами электронной почтыДа
Установка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ )Да
Установка программного обеспечения заказчика (Windows, офисные программы, почтовые клиенты и т.д.)Да
Устранение неисправностей в локальной сети (без стоимости оборудования и прокладки кабеля)Да
Устранение сбоев программного обеспеченияДа
Услуги по внедрению новых сервисов (Share Point, Exchange, AD, ISA и т.д.)не входят в договор и оплачиваются отдельным счетом согласно прайс-листу