Заказывайте обслуживание АТС любых типов и масштабов. Предлагаем полный спектр технических и программных услуг по установке оборудования, его настройке, подключению станций, программированию, поддержке (удаленной и на месте).
Обслуживаем все виды АТС: аналоговые, цифровые, мини, гибридные. Предлагаем:
В кейсах нашей компании — работы по монтажу, конфигурирования, проектированию и обслуживанию АТС на самых разнообразных объектах: офис-центрах, мелких и крупных филиалах компаний, медучреждениях, прочих.
Что конкретно входит в систематическое обслуживание АТС нашими специалистами:
Цены зависят от числа добавочных номеров и прочих факторов. Для удобства предлагаем 3 тарифа. Но всегда можем разработать индивидуальный план оплаты по конкретным услугам.
1-30 номеров ( руб) | 31-70 номером ( руб) | От 70 номеров ( руб) |
---|---|---|
✔ изменение очередности входящих звонков; ✔ конфигурирование приветствия, автоматического секретаря, переадресации; ✔ настройка системы записи звонков; ✔ совместная работа с провайдерами телефонной связи и интернета (для разрешения технических проблем); ✔ анализ эффективности работы системы, обеспечение защиты данных; ✔ формирование и предоставление отчетности по работе АТС, звонкам и т.д. | ✔ изменение очередности входящих звонков; ✔ конфигурирование приветствия, автоматического секретаря, переадресации; ✔ настройка системы записи звонков; ✔ совместная работа с провайдерами телефонной связи и интернета (для разрешения технических проблем); ✔ анализ эффективности работы системы, обеспечение защиты данных; ✔ формирование и предоставление отчетности по работе АТС, звонкам и т.д. | ✔ изменение очередности входящих звонков; ✔ конфигурирование приветствия, автоматического секретаря, переадресации; ✔ настройка системы записи звонков; совместная работа с провайдерами телефонной связи и интернета (для разрешения технических проблем); ✔ анализ эффективности работы системы, обеспечение защиты данных; ✔ формирование и предоставление отчетности по работе АТС, звонкам и т.д. |
Какие операции мы предлагаем?
Обслуживание АТС нашими специалистами можно разделить на 4 этапа:
Телефония остается одной из ключевых систем взаимодействия с клиентами. Но в реалиях используются мини-АТС, многофункциональные корпоративные решения и IP-телефония. Рассмотрим некоторые тонкости работы с ними.
Что входит в услугу:
Обслуживание АТС подразумевает плановые и срочные выезды инженеров для ремонта, замены узлов, консультаций, расширения функционала АТС, решения прочих задач.
Эти виды телефонии значительно снижают траты на организацию АТС. Передача данных (голоса) осуществляется через интернет или IP-сети. Такая телефония имеет те же функций, что и классическая. Но кроме них имеет ряд и других полезных функций:
Если речь идет об обслуживании IP-телефонии и облачных решений, мы оказываем полный спектр услуг по настройке систем — от подключения/отключения абонентов до реализации системы автоматической аналитики.
Внутренние номера (лини) имеют 3 цифры. Используются они обычно для внутренней связи. При необходимости количество таких номеров можно увеличить. Причем они могут быть любыми (городскими, мобильными, иностранными).
Если речь идет о виртуальной АТС, внутренние номера можно подключать в любых странах без привязки к оператору. Исходящие будут иметь тарификацию по ценам провайдера абонента — владельца номера.
Подключение внутренних номеров в рамках обслуживания АТС обычно заказывают при расширении компании — необходимости обеспечить ее присутствие на иногороднем или иностранном рынке.
География не имеет значения в случае виртуальной АТС — вы сможете связываться с каждым филиалом своей компании, находясь в любой точке планеты. Причем привычные номера будут сохранены, а функционал системы можно расширить.
Хочу выразить благодарность специалистам Wipit за оперативное подключение и настройку АТС. Отдельное спасибо эксперту Виктору, который доступным языком все объяснил, настроил, оказывал грамотную поддержку даже в воскресение
Выражаем благодарность всему коллективу и руководству компании Wipit за профессионализм, оперативность в решении вопросов по АТС, всесторонней экспертной поддержке! Ваша профессиональность поддерживает нас уже более года — именно благодаря вам мы уверены в своей телефонии. Успешного вам роста!