Остались вопросы?
Мы перезвоним и все расскажем!

    Обслуживание телефонии

    Заказывайте обслуживание АТС любых типов и масштабов. Предлагаем полный спектр технических и программных услуг по установке оборудования, его настройке, подключению станций, программированию, поддержке (удаленной и на месте).

    Подробнее про обслуживание АТС

    Обслуживаем все виды АТС: аналоговые, цифровые, мини, гибридные. Предлагаем:

    • программирование работы системы;
    • плановое и внеплановое обслуживание;
    • подключение, восстановление, замену устройств;
    • консультации по всем вопросам касаемо работы системы.

    В кейсах нашей компании — работы по монтажу, конфигурирования, проектированию и обслуживанию АТС на самых разнообразных объектах: офис-центрах, мелких и крупных филиалах компаний, медучреждениях, прочих.

    Что конкретно входит в систематическое обслуживание АТС нашими специалистами:

    • диагностика и поиск неисправностей оборудования;
    • чистка устройств от загрязнений;
    • визуальный осмотр электропитания;
    • проверка функционирования охлаждения;
    • поиск и устранение программных сбоев;
    • обновление приложений;
    • плановый и внеплановые ремонт оборудования;
    • создание резервных копий данных;
    • консультирование по всем вопросам, связанным с работой АТС.

    Обслуживание телефонии

    Стоимость обслуживания АТС

    Цены зависят от числа добавочных номеров и прочих факторов. Для удобства предлагаем 3 тарифа. Но всегда можем разработать индивидуальный план оплаты по конкретным услугам.

    1-30 номеров ( руб)31-70 номером ( руб)От 70 номеров ( руб)
    ✔ изменение очередности входящих звонков;
    ✔ конфигурирование приветствия, автоматического секретаря, переадресации;
    ✔ настройка системы записи звонков;
    ✔ совместная работа с провайдерами телефонной связи и интернета (для разрешения технических проблем);
    ✔ анализ эффективности работы системы, обеспечение защиты данных;
    ✔ формирование и предоставление отчетности по работе АТС, звонкам и т.д.
    ✔ изменение очередности входящих звонков;
    ✔ конфигурирование приветствия, автоматического секретаря, переадресации;
    ✔ настройка системы записи звонков;
    ✔ совместная работа с провайдерами телефонной связи и интернета (для разрешения технических проблем);
    ✔ анализ эффективности работы системы, обеспечение защиты данных;
    ✔ формирование и предоставление отчетности по работе АТС, звонкам и т.д.
    ✔ изменение очередности входящих звонков;
    ✔ конфигурирование приветствия, автоматического секретаря, переадресации;
    ✔ настройка системы записи звонков;
    совместная работа с провайдерами телефонной связи и интернета (для разрешения технических проблем);
    ✔ анализ эффективности работы системы, обеспечение защиты данных;
    ✔ формирование и предоставление отчетности по работе АТС, звонкам и т.д.

    Какие операции мы предлагаем?

    Сергей Плотников
    Сергей Плотников
    Системный администратор
    Задать вопрос
    У нас можно получить обслуживание АТС с полным набором стандартных операций. При необходимости подключим и настроим другие опции — расширим возможности вашей АТС.

    Что именно можем реализовать:

    ✅ Присвоение отдельного номера конкретному абоненту.
    ✅ Переадресация входящих на локальные/мобильные номера.
    ✅ Ограничения для определенных абонентов или их категорий.
    ✅ Настройка приветствия, автоответчика, голосовой почты.
    ✅ Интеграция с CRM компании (от любого разработчика).
    ✅ Реализация и настройка прямого доступа к системе (DISA).
    ✅ Формирование белых/черных списков.
    ✅ Реализация микросотовой связи (DECT).

    Если вам нужны функции по типу DECT, DISA и некоторые другие, понадобится дооснащение системы специальными модулями. Эксперты проконсультируют вас по всем вопросам касаемо подбора оборудования и его интеграции в АТС.

    По какой схеме мы обслуживаем АТС

    Обслуживание АТС нашими специалистами можно разделить на 4 этапа:

    1. Оформление заявки и согласование технических вопросов. Определение списка необходимого оборудования, задач АТС и т.п.
    2. Согласование времени выезда инженеров для монтажа дополнительных узлов системы или специалистов для ее настройки под ваши нужды.
    3. Проверка работы АТС в разных режимах (в реальных условиях), при необходимости — корректировка, подписание акта выполненных работ.
    4. Определение объема и типа будущих работа, подписание договора на абонентское обслуживание АТС.

    Важные тонкости наших услуг

    Телефония остается одной из ключевых систем взаимодействия с клиентами. Но в реалиях используются мини-АТС, многофункциональные корпоративные решения и IP-телефония. Рассмотрим некоторые тонкости работы с ними.

    Обслуживание мини-АТС 

    Что входит в услугу:

    1. Первоначальная настройка. Эксперты разрабатывают проект сети (если ее еще нет), подбирают оборудование в рамках бюджета, числа абонентов и прочих факторов. Затем выполняют его монтаж, настройку. 
    2. Программирование. Позволяет грамотно распределить все виды вызовов, установить таймеры, изменить параметры записи звонков, автосекретаря, приветствий, тарификации, быстрого набора и т.п.
    3. Техническое обслуживание, диагностика. Оба типа работ подразумевают удаленное программирование, анализ работы системы, ремонт и замену ее узлов.
    4. Прочие услуги. К ним относится все, что не вошло в списки выше: реализация абонентских ограничений (распределение прав), интеграция с любой CRM, формирование белых/черных списков и т.д.

    Обслуживание АТС подразумевает плановые и срочные выезды инженеров для ремонта, замены узлов, консультаций, расширения функционала АТС, решения прочих задач.

    IP-телефония и виртуальные (облачные) АТС

    Эти виды телефонии значительно снижают траты на организацию АТС. Передача данных (голоса) осуществляется через интернет или IP-сети. Такая телефония имеет те же функций, что и классическая. Но кроме них имеет ряд и других полезных функций:

    • использование интерактивного меню;
    • подключение к АТС отдельных филиалов, независимо от их расстояния;
    • возможность удобной записи и прослушивания звонков;
    • простая установка очередности входящих.

    Если речь идет об обслуживании IP-телефонии и облачных решений, мы оказываем полный спектр услуг по настройке систем — от подключения/отключения абонентов до реализации системы автоматической аналитики.

    Подключение внутренних номеров

    Внутренние номера (лини) имеют 3 цифры. Используются они обычно для внутренней связи. При необходимости количество таких номеров можно увеличить. Причем они могут быть любыми (городскими, мобильными, иностранными). 

    Если речь идет о виртуальной АТС, внутренние номера можно подключать в любых странах без привязки к оператору. Исходящие будут иметь тарификацию по ценам провайдера абонента — владельца номера. 

    Подключение внутренних номеров в рамках обслуживания АТС обычно заказывают при расширении компании — необходимости обеспечить ее присутствие на иногороднем или иностранном рынке. 

    География не имеет значения в случае виртуальной АТС — вы сможете связываться с каждым филиалом своей компании, находясь в любой точке планеты. Причем привычные номера будут сохранены, а функционал системы можно расширить.

    Отзывы клиентов

    Борис

    Хочу выразить благодарность специалистам Wipit за оперативное подключение и настройку АТС. Отдельное спасибо эксперту Виктору, который доступным языком все объяснил, настроил, оказывал грамотную поддержку даже в воскресение

    Олег

    Выражаем благодарность всему коллективу и руководству компании Wipit за профессионализм, оперативность в решении вопросов по АТС, всесторонней экспертной поддержке! Ваша профессиональность поддерживает нас уже более года — именно благодаря вам мы уверены в своей телефонии. Успешного вам роста!

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Мне нужна срочная помощь — что делать?
    Можете ли вы обслуживать личные ПК?
    А можно заказать планово-профилактическое обслуживание АТС?
    Приедет ли сотрудник компании при возникновении аварии?
    Как быстро приезжает инженер в случае аварии?
    Можно рассчитывать на круглосуточную помощь?