Интенсивной эксплуатации в офисах подвергаются МФУ и персональные компьютеры (ПК). Обычно такая техника работает без сбоев 6-12 месяцев. А затем начинаются проблемы:
- ухудшается качество печати в принтерах, падает скорость их работы;
- в процессе работы оборудование издает нехарактерные звуки;
- производительность ПК заметно «проседает»;
- возникают разные поломки.
Причем не важно, а технике какой марки идет речь. Могут ломаться даже дорогостоящие устройства от топовых компаний: Canon, Konica, Minolta, Hp, Ricoh, Brother, xerox, Kyocera, Pantum, и т.д. То есть марка аппарата никак не влияет на его производительность и срок эксплуатации.
Любая офисная оргтехника — технически сложное устройство, состоящее из массы элементов и узлов. И если сбой дает один элемент, через некоторое время это приводит к поломке целого узла. А предупредить такие поломки помогает систематическое обслуживание оргтехники.
Преимущества систематического обслуживания оргтехники
Плюсов больше, чем кажется. Организация, которая заключает договор на такой сервис, получает:
Простыми словами, работы, описанные выше — залог надежности всей ИТ-инфраструктуры компании, продления эксплуатационного срока оборудования, снижения рисков и сокращение издержек на ремонтные работы.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что входит в обслуживание оргтехники?
В эту услугу входит периодическая диагностика, проверка работоспособности техники в офисе, замена изношенных расходных материалов и элементов, которые могут спровоцировать более серьезную поломку.
Но важно понимать, что заправка картриджей принтеров — далеко не единственная услуга, которая входит в ремонт и обслуживание техники на аутсорсе. Можно выделить 5 глобальных видов работ, которые входят в эту услугу.
1. Диагностика
✅ Осмотр устройства.
✅ Разборка (если необходимо).
✅ Проверка работоспособности.
✅ Поиск изношенных или сломанных элементов, их замена.
Рекомендуемая периодичность диагностики зависит от интенсивности использования конкретной оргтехники. Выше мы уже писали, что больше всего износу подвержены ПК и МФУ.
2. Замена расходников
Заправка, установка расходных элементов. Периодичность таких работ также зависит от интенсивности эксплуатации. Поэтому разумнее составить индивидуальный график обслуживания для разных групп оборудования.
3. Чистка
В любой оргтехнике накапливается пыль, грязь. И загрязнения важно устранять, чтобы они не приводили к перегреву и серьезным неисправностям. Это очень важно для оргтехники, в которой установлены системы охлаждения.
4. Обновление программного обеспечения
Программное обслуживание компьютерной техники играет не менее важную роль, чем техническое. В эту услугу входит обновление установка программного обеспечения, настройка всего комплекса оборудования.
5. Ремонт
Замена сломанных элементов и узлов. Такой ремонт может быть как плановым, так и внеплановым.
Какие виды обслуживания мы предлагаем?
Предлагаем 3 варианта обслуживания:
✅ Разовые работы. Клиент оставляет заявку на выезд, специалисты приезжают в оговоренное время, проводят необходимые работы.
✅ Квартальное/годовое. Клиент заключает договор, в рамках которого специалисты проводят необходимые работы раз в 3 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев (или реже/чаще).
✅ Онлайн-консультирование. Клиент обращается к экспертам по телефону, получает консультации по необходимым вопросам.
Выбор конкретной схемы зависит от многих факторов. При этом, заключение договора, к примеру, на годовое обслуживание, не запрещает заказывать услуги онлайн-консультирования.
Предлагаем доступные цены. Работаем со всеми марками и видами офисного оборудования. Обеспечиваем бесперебойную работу компьютерной техники и помогаем снизить затраты на ее эксплуатацию.