Что вы получите в рамках обслуживания компьютеров компании
От обслуживания компьютеров зависит целостность и нормальное функционирование всей ИТ-инфраструктуры компании. Мы предлагаем полный комплекс работ по обслуживанию корпоративного компьютерного оборудования:
- Подготовка устройств к работе.
- Инсталляция, настройка, установка обновлений программного обеспечения (ПО).
- Подключение, настройка вспомогательных устройств (например, оргтехники).
- Установка антивирусного ПО, его обновление, удаление вредоносных программ.
- Организация переезда компьютерного парка в другой офис в пределах здания.
- Замена расходных материалов для оргтехники.
- Выявление неисправностей, советы по их устранению.
- Консультирование специалистами по всем вопросам, касающимся программно-аппаратных решений для бизнеса.
- Модернизация компьютерного парка и IT-инфраструктуры организации.
Также предлагаем дополнительные услуги:
- гарантийный и постгарантийный ремонт ПК и прочего компьютерного оборудования;
- поставка запчастей, расходных материалов.
Сергей Плотников
Системный администратор
Есть как минимум 6 преимуществ заказать абонентское обслуживание ПК вместо найма системного администратора:
1. Поддержка оказывается 24/7, причем максимально быстро в любое время суток. Не более 2% проблем требуется решать на месте.
2. С вами будет работать целый штат экспертов. А не один узкопрофильный специалист.
3. SLA-соглашение. Это значит, что вы гарантировано получите обслуживание высокого качества и строго в срок.
4. Экономия на обслуживании. После отказа от штатного сисадмина перехода на ИТ-аутсорсинг, расходы снизятся как минимум вдвое.
5. Экономия на ремонте, модернизации ПК. Можем «выбить» приличную скидку на запчасти от поставщиков, так как работаем со всеми крупными вендорами.
6. Узкие эксперты. Для решения конкретной задачи привлекается тот специалист, который компетентен в вопросе.
Что дешевле — ИТ-аутсорсинг или штатный системный администратор?
Давайте посчитаем на примере компьютерного парка из 60 машин, 2 серверов и 10 МФУ:
Средняя заработная плата — 0
алоговые и социальные выплаты — 0
Оплата отпуска — нет
Праздники и выходные — нет
Рабочие часы — 24/7
Число экспертов — 30
Абонентская плата — от 6 000 руб/мес
Всего — от 6 000 руб/мес
Средняя заработная плата — 50 тыс. руб.
Налоговые и социальные выплаты — 15 тыс. руб.
Оплата отпуска — да
Праздники и выходные — да
Рабочие часы — 8
Число экспертов — 1
Абонентская плата — 0
Всего — 65 000 руб/мес
От чего зависит стоимость обслуживания компьютерной техники?
Стоимость абонентского обслуживания компьютеров складывается из 4 факторов:
- Количества ПК и компьютерной техники, серверов, которые будут обслуживать специалисты.
- Список работ и их периодичность.
- Стоимость и количество расходных материалов.
- Затраты на покупку и обновление программного обеспечения.
После заключения с нами договора на обслуживание компьютеров вы получаете гарантию того, что оборудование будет работать безотказно. Мы можем организовать резервное копирование данных, провести профилактические мероприятия, настроить локальную сеть и CRM, обеспечить безопасность данных, а если нужно — провести аудит ИТ-парка.
Стоимость обслуживания компьютеров
Предлагаем 4 тарифа:
| СТАНДАРТ | ЭФФЕКТИВНЫЙ | БЕЗЛИМИТ | УДАЛЕННЫЙ |
до 10-ти компьютеров включительно | Минимальная стоимость обслуживания 12000 рублей | 6000 |
11-15 компьютеров | 850 | 1100 | 1400 | 7000 |
16-20 компьютеров | - | 1000 | 1300 | 8000 |
21-25 компьютеров | - | 950 | 1250 | 9000 |
26-30 компьютеров | - | 900 | 1200 | 10000 |
КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ | плата за один месяц обслуживания компьютеров, рублей (за 1 компьютер) | | | плата за один месяц обслуживания компьютеров (рублей) |
планове выезды в месяц | 1 | 2 | 2 | - |
стоимость дополнительного посещения ВАШЕГО офиса инженером первого/последующего часа работы, рублей | 1000/900 | 1200/1100 | 1400/1300 | 1500/1400 |
техническая поддержка по телефону | неограниченно (включено) | неограниченно (включено) | неограниченно (включено) | неограниченно (включено) |
удаленное администрирование | неограниченно * (включено) | неограниченно * (включено) | неограниченно * (включено) | неограниченно * |
экстренные выезды в месяц | 2 | 4 | неограниченно | - |
Как начать с нами работать?
После этого наши специалисты возьмут на себя все работы по обеспечению работоспособности вашего ИТ-парка. Вам не придется нанимать системного администратора или укомплектовать штат IT-экспертов.
Работаем по соглашению SLA
Это соглашение гарантирует, что вы получите полный объем услуг, причем на высшем уровне, со строгим соблюдением всех пунктов договора и сроков.
SLA-соглашение состоит из:
- Определения критически важных для компании программно-аппаратных ресурсов.
- Списка инцидентов.
- Сроков реакции на инцидент.
- Сроков решение проблемы, вызванной инцидентом.
- Сроков полного восстановления работоспособности программно-аппаратных ресурсов.
- Размеры ответственности.
Почему стоит выбрать нас для обслуживания компьютеров?
Клиенты выделяют 8 преимуществ работы с нами:
- Быстрое решение любых вопросов и устранение сбоев, что минимизирует время простоя оборудования.
- Эксперты с профильным образованием, которые периодически проходят курсы повышения квалификации в ИТ-сфере.
- Большой список услуг, предоставляемых в рамках обслуживания компьютеров и возможность его расширения или составления индивидуального списка задач.
- Использование современного, постоянно обновляемого лицензионного ПО, что гарантирует высокий уровень безопасности данных.
- Доступная стоимость обслуживания компьютеров компании и возможность выбора индивидуальной тарифной сетки.
- Сведение к нулю рисков компании, связанных с ИТ-инфраструктурой, так как за фирмой закрепляется отдельный эксперт, всегда готовый решить любую задачу.
- Прогнозируемые подробные списки месячных затрат на абонентское обслуживание компьютеров компании.
- Получение периодической отчетности о выполненных работах: замене и настройке оборудования, обновлении ПО и т.д.
Подписывая с нами договор об обслуживании компьютеров, вы получаете удобство и экономию. Ведь не нужно содержать в штате ИТ-специалиста, а в 98% случаев вы получите профессиональную помощь удаленно.
Отзывы клиентов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что входит в обслуживание компьютеров?
Передача части ИТ-инфраструктуры от клиента подрядчику. При этом 98% проблем решаются удаленно. Специалист выезжает на объект не чаще 2 раз на месяц для обновления ПО и проведения других профилактических мероприятий.
Как быть, если мне нужна срочная помощь?
Обратиться к специалисту по контактам, переданным при подписании договора. Если он не сможет решить проблему удаленно, тогда приедет к вам в течение 1-2 часов.
Можно ли заказать обслуживание домашнего компьютера?
Конечно. Нужно лишь при составлении договора указать его в списке оборудования, которое необходимо обслуживать.
Проводите ли вы профилактические выезды?
Да, наш сотрудник приезжает к вам в офис с этой целью 1-2 раза в месяц.
Могу ли я рассчитывать на круглосуточную помощь?
Конечно! Мы оказываем помощь 24/7. Вам нужно лишь выбрать этот режим обслуживания при подписании договора.