Остались вопросы?
Мы перезвоним и все расскажем!

    Обслуживание ПК

    Предлагаем полный комплекс услуг по обслуживанию компьютеров — от установки и настройки программного обеспечения до модернизации с заменой комплектующих. Работаем по договору с компаниями любого масштаба и сферы деятельности.

    Что вы получите в рамках обслуживания компьютеров компании

    От обслуживания компьютеров зависит целостность и нормальное функционирование всей ИТ-инфраструктуры компании. Мы предлагаем полный комплекс работ по обслуживанию корпоративного компьютерного оборудования:

    1. Подготовка устройств к работе.
    2. Инсталляция, настройка, установка обновлений программного обеспечения (ПО).
    3. Подключение, настройка вспомогательных устройств (например, оргтехники).
    4. Установка антивирусного ПО, его обновление, удаление вредоносных программ.
    5. Организация переезда компьютерного парка в другой офис в пределах здания.
    6. Замена расходных материалов для оргтехники.
    7. Выявление неисправностей, советы по их устранению.
    8. Консультирование специалистами по всем вопросам, касающимся программно-аппаратных решений для бизнеса.
    9. Модернизация компьютерного парка и IT-инфраструктуры организации.

    Также предлагаем дополнительные услуги:

    • гарантийный и постгарантийный ремонт ПК и прочего компьютерного оборудования;
    • поставка запчастей, расходных материалов.

    Обслуживание компьютеров

    В чем преимущества абонентского обслуживания компьютеров по сравнению с наймом сисадмина?
    Сергей Плотников
    Сергей Плотников
    Системный администратор
    Есть как минимум 6 преимуществ заказать абонентское обслуживание ПК вместо найма системного администратора:

    1. Поддержка оказывается 24/7, причем максимально быстро в любое время суток. Не более 2% проблем требуется решать на месте.

    2. С вами будет работать целый штат экспертов. А не один узкопрофильный специалист.

    3. SLA-соглашение. Это значит, что вы гарантировано получите обслуживание высокого качества и строго в срок.

    4. Экономия на обслуживании. После отказа от штатного сисадмина перехода на ИТ-аутсорсинг, расходы снизятся как минимум вдвое.

    5. Экономия на ремонте, модернизации ПК. Можем «выбить» приличную скидку на запчасти от поставщиков, так как работаем со всеми крупными вендорами.

    6. Узкие эксперты. Для решения конкретной задачи привлекается тот специалист, который компетентен в вопросе.

    Что дешевле — ИТ-аутсорсинг или штатный системный администратор?

    Давайте посчитаем на примере компьютерного парка из 60 машин, 2 серверов и 10 МФУ:

    Плюсы и минусы

    ИТ-аутсорсинг (Wipit)
    Средняя заработная плата — 0
    алоговые и социальные выплаты — 0
    Оплата отпуска — нет
    Праздники и выходные — нет
    Рабочие часы — 24/7
    Число экспертов — 30
    Абонентская плата — от 6 000 руб/мес
    Всего — от 6 000 руб/мес
    Штатный сисадмин
    Средняя заработная плата — 50 тыс. руб.
    Налоговые и социальные выплаты — 15 тыс. руб.
    Оплата отпуска — да
    Праздники и выходные — да
    Рабочие часы — 8
    Число экспертов — 1
    Абонентская плата — 0
    Всего — 65 000 руб/мес

    От чего зависит стоимость обслуживания компьютерной техники?

    Стоимость абонентского обслуживания компьютеров складывается из 4 факторов:

    1. Количества ПК и компьютерной техники, серверов, которые будут обслуживать специалисты.
    2. Список работ и их периодичность.
    3. Стоимость и количество расходных материалов.
    4. Затраты на покупку и обновление программного обеспечения.

    После заключения с нами договора на обслуживание компьютеров вы получаете гарантию того, что оборудование будет работать безотказно. Мы можем организовать резервное копирование данных, провести профилактические мероприятия, настроить локальную сеть и CRM, обеспечить безопасность данных, а если нужно — провести аудит ИТ-парка.

    Стоимость обслуживания компьютеров

    Предлагаем 4 тарифа:

    СТАНДАРТЭФФЕКТИВНЫЙБЕЗЛИМИТУДАЛЕННЫЙ
    до 10-ти компьютеров включительноМинимальная стоимость обслуживания 12000 рублей6000
    11-15 компьютеров850110014007000
    16-20 компьютеров-100013008000
    21-25 компьютеров-95012509000
    26-30 компьютеров-900120010000
    КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИплата за один месяц обслуживания компьютеров, рублей (за 1 компьютер)плата за один месяц обслуживания компьютеров (рублей)
    планове выезды в месяц122-
    стоимость дополнительного посещения ВАШЕГО офиса инженером первого/последующего часа работы, рублей1000/9001200/11001400/13001500/1400
    техническая поддержка по телефонунеограниченно (включено)неограниченно (включено)неограниченно (включено)неограниченно (включено)
    удаленное администрированиенеограниченно * (включено)неограниченно * (включено)неограниченно * (включено)неограниченно *
    экстренные выезды в месяц24неограниченно-

    Как начать с нами работать?

    Сделайте 4 простых шага:

    1. Оставить заявку по контактам на сайте.
    2. Обсудить с консультантом задачи, узнать предварительную стоимость услуг.
    3. Провести аудит ИТ-инфраструктуры с привлечением наших экспертов, узнать конечную стоимость обслуживания ПК.
    4. Согласовать и подписать договор на абонентское обслуживание.

     

    После этого наши специалисты возьмут на себя все работы по обеспечению работоспособности вашего ИТ-парка. Вам не придется нанимать системного администратора или укомплектовать штат IT-экспертов. 

    Работаем по соглашению SLA

    Это соглашение гарантирует, что вы получите полный объем услуг, причем на высшем уровне, со строгим соблюдением всех пунктов договора и сроков. 

    SLA-соглашение состоит из:

    1. Определения критически важных для компании программно-аппаратных ресурсов.
    2. Списка инцидентов.
    3. Сроков реакции на инцидент.
    4. Сроков решение проблемы, вызванной инцидентом.
    5. Сроков полного восстановления работоспособности программно-аппаратных ресурсов.
    6. Размеры ответственности.

    Почему стоит выбрать нас для обслуживания компьютеров?

    Клиенты выделяют 8 преимуществ работы с нами:

    1. Быстрое решение любых вопросов и устранение сбоев, что минимизирует время простоя оборудования.
    2. Эксперты с профильным образованием, которые периодически проходят курсы повышения квалификации в ИТ-сфере.
    3. Большой список услуг, предоставляемых в рамках обслуживания компьютеров и возможность его расширения или составления индивидуального списка задач.
    4. Использование современного, постоянно обновляемого лицензионного ПО, что гарантирует высокий уровень безопасности данных.
    5. Доступная стоимость обслуживания компьютеров компании и возможность выбора индивидуальной тарифной сетки.
    6. Сведение к нулю рисков компании, связанных с ИТ-инфраструктурой, так как за фирмой закрепляется отдельный эксперт, всегда готовый решить любую задачу.
    7. Прогнозируемые подробные списки месячных затрат на абонентское обслуживание компьютеров компании.
    8. Получение периодической отчетности о выполненных работах: замене и настройке оборудования, обновлении ПО и т.д.

    Подписывая с нами договор об обслуживании компьютеров, вы получаете удобство и экономию. Ведь не нужно содержать в штате ИТ-специалиста, а в 98% случаев вы получите профессиональную помощь удаленно. 

    Если необходимо решить сложную задачу, будет использован комплексный подход. Ведь в нашем штате много узкопрофильных экспертов, которые вместе способны устранить любые неполадки и наладить ИТ-инфраструктуру так, что она будет работать идеально.

    Отзывы клиентов

    Игорь

    Все очень быстро, профессионально, качественно. Сотрудник компании приезжает к нам раз в месяц, проводит плановые работы. За полгода сотрудничества случилось всего 2 внештатные ситуации — последствия аварии были устранены за час. Благодарю весь коллектив Wipit за помощь!

    Роман

    Решил начать работу с Wipit в прошлом году. За это время эксперт приезжал в офис лишь для настройки и обновления приложений. Никаких проблем с оборудованием до сих пор не возникало. Все вопросы оперативно решаем онлайн.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Что входит в обслуживание компьютеров?
    Как быть, если мне нужна срочная помощь?
    Можно ли заказать обслуживание домашнего компьютера?
    Проводите ли вы профилактические выезды?
    Могу ли я рассчитывать на круглосуточную помощь?